Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией от ИППСС
9 100 ₽ -26%
12 300 ₽
На сайт курса
Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией от ИППСС
0
0

Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией от ИППСС

0
0

Освойте новую технику за 1,5 месяца

  • лекции в текстовом и видео форматах;
  • индивидуальные домашние задания;
  • тестирования;
  • дополнительные материалы.

Программа для тех, кто:

  1. Работает психологом интересуется гештальт-консультированием и хочет получить эффективные инструменты для практики
  2. Планирует получить базу для дальнейшего углубленного специализированного образования в сфере семейной психологии
  3. Хочет научиться эффективно работать с детским психосоматозами, травмами, страхами и агрессией, а также с ситуациями проявления внутреннего ребенка в структуре психики взрослых клиентов
Автор курса
35 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Длительность
1,5 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Коломейцева Лидия
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Понять структуру семейной системы, ее свойства и функции
  • Диагностировать виды нарушений привязанности и оказывать терапевтическое воздействие
  • Узнать как детская болезнь может быть регулятором отношений
  • Использовать техники и приемы гештальт-терапии в работе с детской психосоматикой, страхами, травмами и агрессией.

Программа курса

4 модуля

Освойте новую технику за 1,5 месяца

Понятие семейной системы, её функций и свойств

  1. Теоретические основы гештальт-терапии в работе с семьей.
  2. Семья как система.
  3. Функции и свойства семьи.
  4. Границы в семейной системе.

Теоретические основы гештальт-терапии. Цикл контакта. Теория базовых движений Р. Франк

  1. Гештальт-терапия или терапия контактом.
  2. Цикл контакта.
  3. Виды прерывания цикла контакта.
  4. Теория базовых движений Р.Франк.
  5. Пять необходимых условий для ассимиляции нового опыта в процессе развития младенца (Р.Франк).

Теории привязанности, виды нарушений привязанности и терапевтические возможности в работе с ними

  1. Функции детско-родительских отношений с точки зрения теории привязанности.
  2. Основы теории привязанности.
  3. Виды нарушений привязанности.
  4. Проявления нарушений привязанности.
  5. Некоторые принципы терапевтической работы, на основе теории привязанности.

Психосоматика с точки зрения гештальт-подхода. Симптом как творческое приспособление

  1. Симптом как творческое приспособление с точки зрения гештальт-подхода.
  2. Психосоматика как следствие прерывания цикла контакта.
  3. Последовательность терапевтического процесса в работе с симптомом.
  4. Этапы работы с психосоматическим симптомом.
  5. Методы работы с детьми.

Стратегии и этапы построения гештальт-терапевтической работы с психосоматическими симптомами у детей

  1. Энурезы.
  2. Составляющие психотерапевтической работы с данным симптомом.
  3. Энкопрез как психосоматический симптом.

Техники и приёмы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии

  1. Обзор возможных техник и приемов в работе с симптомом у ребенка. Проективные и экспрессивные методы работы. Техники: рисунок, игра, глина, пластилин, рассказы.
  2. Методы исследования своего тела. Техники: игры с движениями, релаксация, медитация.
  3. Другие распространённые психосоматические симптомы у детей.
  4. Этапы терапевтического процесса с болевыми симптомами у детей.

Понятие травмы, возрастные кризисы и травмы, посттравматические расстройства

  1. Возрастные кризисы или кризисы развития.
  2. Психология переживания утраты. Стадии горевания.
  3. Острая травма/ ПТСР/ травматическое развитие.
  4. Специфические стрессовые ситуации или травматический опыт.

Работа со страхами в гештальт-подходе

  1. Стратегия работы со страхами в гештальт-терапии.
  2. Этапы переживания страха, построение терапевтической работы на каждом этапе.
  3. Техника работы со страхом у детей для каждого этапа.
  4. Терапевтическая позиция психологи в работе со страхами.

Работа с агрессией в гештальт-подходе

  1. Агрессивное поведение в детском возрасте.
  2. Терапевтическая позиция гештальт-подхода в работе с агрессией.
  3. Этапы терапевтической работы с проявлением агрессии.
  4. Техники работы.
  5. Рекомендации для родителей.
  1. Проводится в форме тестирования.
  2. Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от ИППСС
Похожие курсы

Часто ищут