Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами от ИППСС
129 400 ₽ -11%
144 900 ₽
На сайт курса
Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами от ИППСС
0
0

Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами от ИППСС

0
0
  • Получите две востребованные профессии за одну программу.
  • Охватите в два раза больше клиентов — помогайте преодолевать сложности и достигать цели.

В программе:

  • 1212 часов практики: тренировочные сессии, консультации и супервизия — диплом о профпереподготовке с двумя квалификациями
  • помощь на старте карьеры, возможность стажировки

Программа для тех, кто хочет:

  1. Хочет освоить профессии психолога и коуча за одну программу
  2. Прошел краткосрочный курс по психологии или коучингу и хочет углубить знания
  3. Планирует использовать знания психологии и технологии коучинга в работе педагога, бизнес-тренера или ведущего групповых программ

Программа разработана так, чтобы вы смогли начать работать сразу после получения диплома.

  • Вы будете выполнять много практических заданий самостоятельно и в группах — получите навыки, опыт работы и уверенность на старте карьеры.
  • Вы получите готовые инструменты и схемы для самостоятельной работы и продвижения практики.
  • С двумя квалификациями вы сможете работать как в психологии, так и в коучинге. Можно не ограничиваться только одной специализацией, а охватывать большой спектр запросов.
  • Ваша целевая аудитория будет в два раза больше, что откроет перспективы большего заработка.
Автор курса
35 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Онлайн С проверкой домашнего задания Записанные лекции
Длительность
15 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом Сертификат
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Тимофеева Анастасия Вепринцева Анна Веселко Елизавета Губарева Наталья Жданова Ирина Коломейцева Лидия Лоленко Елена Пузикова Ольга Русакова Наталья Хаидов Сергей Хоменко Наталья Леонова Светлана Прохорова Елена Пустыльникова Виктория Арчакова Тамара Лебедев Владимир Кусачева Марина Дорофеева Елена Грибоедова Оксана Камышникова Анна Ахметова Делара Феоктистова Наталья Волкова Дарья
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Навыки, опыт работы и уверенность на старте карьеры
  • Готовые инструменты и схемы для самостоятельной работы и продвижения практики

Программа курса

31 модуль
  • Получите две востребованные профессии за одну программу.
  • Охватите в два раза больше клиентов — помогайте преодолевать сложности и достигать цели.
  1. Что делает практический психолог.
  2. Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности.
  3. Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  4. Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  5. Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.

Практические задания:

  1. Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».
  2. Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.
  1. Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  2. Эволюционное развитие нервной системы.
  3. Как устроена нервная клетка.
  4. Что такое рефлексы и какие они бывают.
  5. Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  6. Все самое важное о спинном и головном мозге.
  7. Локализация различных функций в коре головного мозга.

Практические задания:

  1. Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.
  2. Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.
  1. Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  2. Представление о сенсорных системах.
  3. Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  4. Что изучает психофизиология.
  5. Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
  6. Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
  7. Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.

Практические задания:

  1. Групповое: исследование типа темперамента.
  2. Индивидуальное: как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.
  1. Что изучает психология.
  2. Что такое психика.
  3. Психология поведения и деятельности человека.
  4. Как устроены ощущение и восприятие.
  5. Всё, что нужно знать о процессах внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  6. Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.

Практические задания:

  1. Групповое: психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.
  2. Индивидуальное: самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.
  1. Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  2. Разные подходы в определении возраста и его особенностей.
  3. Возрастные периодизации.
  4. Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  5. Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  6. Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  7. С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания:

  1. Групповое: исследования своего переживания возраста.
  2. Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.
  1. Что изучает дифференциальная психология?
  2. Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  3. Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия?
  4. Типологии и психодиагностика.
  5. Что является основой способностей и условием их развития?
  6. От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  7. Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания:

  1. Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?
  2. Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.
  1. Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  2. Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  3. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  4. Социально-когнитивное направление в теории личности.
  5. Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  6. Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.
  2. Индивидуальное: анализ типов личности по Э. Фромму и социальных потребностей по К. Хорни.
  1. О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  2. Как происходит общение и возникают конфликты?
  3. Какие особенности есть у больших и малых групп.
  4. Как протекают групповые процессы?
  5. Место личности в социальных процессах.

Практические задания:

  1. Групповое: обсуждение: «Человек — существо социальное. Что это значит?»
  2. Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.
  1. Какие задачи решают организационная психология и психология управления?
  2. Представление об организации как социальной среде.
  3. Особенности использования власти и мотивации персонала.
  4. Организационная культура: из чего она состоит и зачем нужна?
  5. Социально-психологический климат организации.
  6. Поведение персонала в организации, образование групп.
  7. Лидерство в организации.

Практические задания:

  1. Групповое: дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.
  2. Индивидуальное: оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».
  1. Что изучает клиническая психология?
  2. Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  3. Внутренняя картина болезни.
  4. Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  5. Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  6. Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания:

  1. Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.
  2. Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).
  1. Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  2. Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  3. Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  4. Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  5. Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  6. Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  7. Как эффективно провести переговорный процесс.
  8. Медиация и роль посредника в переговорах.
  9. Как урегулировать конфликт?

Практические задания:

  1. Групповое: решение задач по конфликтологии.
  2. Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.
  1. Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  2. Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  3. Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  4. Как работать с генограммой семьи.
  5. Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  6. Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  7. Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  8. Приемы работы по преодолению сопротивления.
  9. Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  10. Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  11. Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания:

  1. Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.
  2. Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.
  1. Семья с детьми, какая она?
  2. Как меняются роли супругов, когда появляются дети.
  3. Какие стили воспитания и общения в семье встречаются.
  4. Конфликты между родителями и детьми.
  5. Как выявить семейные проблемы? Диагностики отношений родителей и детей.
  6. Проективные методики для работы с детско-родительскими отношениями.
  7. Техники психотерапии работы с детьми и родителями.
  8. Как провести консультирование семьи по поводу психологии ребенка и детско-родительским отношениям.

Практические задания:

  1. Групповое: просмотр кинофрагментов, обсуждение особенностей взаимодействия родителей и детей, конфликтных ситуаций.
  2. Индивидуальное: Анализ кейсов по детско-родительским отношениям. Формулирование запроса для контракта. Определение стратегии по работе с данным запросом.
  1. Какое поведение определяют как девиантное.
  2. Почему возникает девиантное поведение.
  3. Психологические механизмы девиантного поведения.
  4. Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  5. Что нужно сделать для профилактики девиантного поведения?
  6. Как проводить коррекцию отклоняющегося поведения личности.

Практические задания:

  1. Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.
  2. Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.
  1. Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  2. Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  3. Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации.
  4. Валидность и надежность тестов.
  5. Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  6. Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  7. Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  8. Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  9. Психологический и клинико-психологический диагноз.
  10. Возможные ошибки в постановке диагноза.

Практические задания:

  1. Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».
  2. Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.
  1. Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  2. Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  3. Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  4. Структура психологического консультирования.
  5. С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  6. Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания:

  1. Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».
  2. Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.
  1. Может ли психолог применять психотерапию?
  2. В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  3. Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  4. Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  5. Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  6. Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  7. Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  8. Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  9. Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.
  2. Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.
  1. Что такое тренинг и какие есть особенности у тренингового формата работы.
  2. Какие бывают тренинги.
  3. Из чего состоит тренинги как лучше разработать его программу.
  4. Групповая динамика на тренинге: как изменяется и живет группа в тренинговом процессе.
  5. Требования к ведущему тренингов. Личность тренера.
  6. В тренинге бывают ошибки и нестандартные ситуации. Как ведущему из них выйти?

Практические задания:

  1. Групповое: создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.
  2. Индивидуальное: разработка сценария тренинга.
  1. Профориентология: оказание консультативной и диагностической помощи при выборе профессии.
  2. Современные профессии: особенности возникновения и профессиограммы к ним.
  3. Профориентация детей, подростков и взрослых: сходство и различия применяемых методов.
  4. Современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  5. Как проходит профессиональное самоопределение и какие бывают кризисы. Что важно учитывать профконсультанту на каждом и этапов.
  6. Как профконсультанту работать с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ актуальности запроса слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.
  2. Индивидуальное: анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.

Состоит из практических заданий и упражнений:

  1. Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента.
  2. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  3. Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  4. Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.
  1. Что такое коучинг?
  2. История возникновения коучинга, как метода. Основные представители направления, основатели метода.
  3. Задачи, решаемые с помощью коучинга.
  4. Пресуппозиции коучинга, принципы Милтона Эриксона, принцип осознанности и ответственности
  5. Директивный и недирективный коучинг
  6. Этические стандарты, этический кодекс коуча, профессиональный стандарт «Коуч»
  7. Ошибки коуча.
  8. Основные компетенции коуча (ICF и АРК).
  9. Коуч-позиция, требования к личности коуча.
  10. Виды запросов на коучинг
  11. Типы клиентов (покупатели, посетители, жалобщики).
  12. Репрезентативные системы
  13. Виды и направления коучинга, отличия коучинга от других видов работы с клиентами
  14. Типологии личности: DICS (модель индивидуальных различий) Уильяма Марстона и психотипы по В.В. Пономаренко.
  15. Уровни компетенций
  16. Направления коучинга и форматы проведения коуч-сессий
  17. Поддержка и фрустрация клиента.
  18. Фокус внимания Я1 и Я2 по Т.Голви.
  19. Понятие «потока» по М. Чиксентмихайи.

Практические задания:

  1. Групповое: сравнение коучинга и психологического консультирования.
  2. Индивидуальное: анализ различных типов клиентов, рассмотрение Этического кодекса коучей и Профессионального стандарта «Коуч».
  1. Структура коуч-сессии. Стрела коучинга. Качественный раппорт в коучинге.
  2. Контракт, тема, цель в коучинге. Формат конечного результата.
  3. Модели коучингового взаимодействия GROW, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, ГССП, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, модель самокоучинга GoMad
  4. Сопротивление клиента в коучинге: формы и причины. Техника «Стратегический менеджмент».
  5. Лестница мастерства, уровни компетентности.
  6. Активное слушание в коучинге, уровни слушания.
  7. Обратная связь в коучинге.
  8. Виды вопросов, эффективные вопросы в коучинге.
  9. Четыре главные вопроса коучинга. Квадрат «Декарта».
  10. Формат «Как если бы».
  11. Шкала от 1 до 10.
  12. Постановка цели SMART, SMARTER, SCHMART и визуализация цели.
  13. Техники «Колесо жизненного баланса», «Стратегия Уолта Диснея», «Дневник успеха».
  14. Техники «Линия времени», «Поиск корневой ценности», «SWOT-анализ», «Стол менторов».

Практические задания:

  1. Групповое: коллаж на тему «Структура коуч-сессии».
  2. Индивидуальное: обучение правильной постановке целей по методике SMART, отработка техники «Колесо баланса» в профессиональной сфере, сравнение моделей коучингового взаимодействия, проведение коуч-сессии или сессии самокоучинга.
  1. Что такое мотивация?
  2. Теории мотивации (Теория ERG К. Альдерфера, Теория X и Y Д. МакГрегора, Двухфакторная модель Ф. Герцберга, Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак’Клелланда, теория ожиданий В.Врума, модель Портера-Лоулера, теория закрепления В.Скиннера).
  3. Описание начального этапа коуч-сессии. Заключение контракта на сессию.
  4. Формирование индивидуальной стратегии достижения успеха.
  5. Сопротивление и ограничения клиента, причины невозможности перемен, «гремлины» в коучинге. Стадии сопротивления переменам.
  6. Ловушки принятия решений. Ограничивающие убеждения, самосаботаж, внутренний критик.
  7. Формула перемен Бекхарда.
  8. Техники создания поддерживающей среды.

Практические задания:

  1. Групповое: выявлению ведущих мотивов в человеческой деятельности как сознательных, так и бессознательных, мотивирующих и демотивирующих факторов, целеполаганию, слагаемых успеха.
  2. Индивидуальное: выполнение теста Рисса на определение своего мотивационного профиля.
  1. Что такое эмоциональный интеллект (EQ)?
  2. Виды эмоций (базовые и комплексные эмоции).
  3. Модели эмоционального интеллекта (Модель способностей Майера и Саловея, модель ESI Бар-Она, модель Дэниела Гоулмана).
  4. Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера.
  5. Техники развития эмоционального интеллекта, способы управления своими и чужими эмоциями.
  6. Коучинг лидеров и руководителей, роль эмоционального интеллекта в лидерстве. Качества лидера. Стили лидерства.
  7. Отличия руководителя и лидера.
  8. Рисуночная техника «Где чувства живут в теле?».
  9. Опросники эмоционального интеллекта ЭмИн Д.Люсила и Н.Холла, тест на определение эмоционального интеллекта Дж.Стайн.

Практические задания:

  1. Групповое: создание коллажа на тему эмоций и чувств.
  2. Индивидуальное: выполнение техники «Мой стресс», выполнение технику «Где чувства живут в теле?», выполнение техники «Шкалирование эмоций», составление плана-конспекта коуч-сессии на тему эмоционального интеллекта.
  1. Основные понятия и элементы тайм-менеджмента.
  2. Природа времени.
  3. Матрица Эйзенхауэра.
  4. Воры времени.
  5. Метод пяти пальцев по Л.Зайверту.
  6. Эффективное планирование.

Практические задания:

  1. Групповое: сравнение отношения ко времени.
  2. Индивидуальное: изучение хронофагов и их классификация, выполнение техники «Пять пальцев», выполнение техники «Разрезать слона на бифштексы».
  1. Отличия группы и команды. Этапы развития команды: тренинг — тестирование — коучинг — партнерство.
  2. Виды командного коучинга.
  3. Групповая динамика. Теория Брюса Такмана и др.
  4. Стили управления, лидерство.
  5. Фасилитация команды. Командообразование.
  6. Поощряющий диалог.
  7. Особенности коучинг-тренинга. 3-ступенчатая модель коучинг-тренинга. «Кубическая» модель коучинг-тренинга.
  8. Методы работы с командой: Brainstorming, техника Диснея, методика креативности SCAMPER, метод «6 шляп мышления» Эдварда Де Боно, ментальная карта (mind map).
  9. SWOT-анализ.
  10. Виды запросов бизнеса на коучинг.
  11. Основы Agile-коучинга: принципы и ценности Agile, Scrum-мастерство, кросс-функциональные команды.

Практические задания:

  1. Групповое: создание интеллект-карты на тему «Я – профессиональный коуч».
  2. Индивидуальное: определение командных ролей по Белбину, оценка вовлечённости по методу Gallup Q12.
  1. Понятие трансформационного коучинга. Пирамида Дилтса.
  2. Работа с убеждениями. Внутренний конфликт.
  3. Убеждения и ценности. Эволюция ценностей.
  4. Поиск себя и своего места в мире. Поиск счастья.
  5. Техники, используемые в трансформационном коучинге: трансовые техники, работа с метафорой, арт-техники.
  6. Трансформационные игры.

Практические задания:

  1. Групповое: выяснение уровня возможной трансформации на трансформационной коуч-сессии.
  2. Индивидуальное: выявление и формулирование запросов на трансформационную коуч-сессию, подбор оптимальных инструментов и техник, их применение.
  1. НЛП в коучинге: калибровка состояния клиента, репрезентативные системы, метапрограммы и метамодели у клиента. Модели ТОТЕ и SOAR. «Врата сортировки». Рефрейминг.
  2. Применение техник арт-терапии в коучинге.
  3. Метафорические техники в коучинге. Использование сказок и притч в коучинг.
  4. Метафорические ассоциативные карты в коучинге.
  5. Работа с частями личности в коучинге: внутренний ребенок, родитель, взрослый (транзактный анализ).
  6. Техники телесно-ориентированной терапии в коучинге.

Практические задания:

  1. Групповое: работа с метафорическими картами.
  2. Индивидуальное: выполнение техники «TA-DA», выполнение техники «Сказочная история».
  1. Самопрезентация.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Выбор ниши.
  4. Анализ конкурентов и рынка.
  5. Разработка профессиональной стратегии продвижения.
  6. Продвижение в интернете, социальных сетях, каналы и инструменты продвижения онлайн.
  7. Продвижение оффлайн.
  8. Что такое личный бренд психолога, коуча?
  9. Алгоритм создания личного бренда. Большая брендовая пятерка.
  10. Структура продающего письма.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ профилей в социальных сетях на тему готовности для продвижения.
  2. Индивидуальное: анализ рынка психологических услуг и изучение конкурентных преимуществ соразмерных прямых конкурентов.

Состоит из практических заданий и упражнений:

  1. Установление контакта с клиентом, работа с запросами, заключение коучингового контракта.
  2. Проведение коуч-сессий по структуре и моделям коучинга. Работа в двойках, тройках.
  3. Решение кейсов (различные запросы клиентов на коучинг).
  4. Отработка техник коучинга на практике.

Супервизия и личные консультации (оплачивается отдельно).

  1. Проводится в форме тестирования.
  2. Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  3. Решение практической задачи (оценивается преподавателем).

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от ИППСС
Похожие курсы

Часто ищут