Тема 1. Основные техники работы интернет-консультанта. Основные техники работы интернет-консультанта.Теоретико-методологические подходы к интернет-консультированию и базовые техники консультирования. Структурирование, моделирование, поддержка, рефлексия, когнитивные задачи.
Тема 2. Частные техники и приемы работы интернет-консультанта. Частные техники психологического консультирования, разработанные в рамках различных психологических теорий и направлений и применяемые в интернет-консультировании. Поведенческий анализ, поведенческая модификация, когнитивное переструктурирование, презентация эмоций, эдьюкация (обучение), домашние задания, схематизация, провокативный диалог, суппортивный (поддерживающий) диалог.
Тема 3. Интернет-консультирование в работе с различными типами запросов клиентов. Интернет-консультирование в работе с различными типами запросов клиентов. Особенности интернет-консультирования кризисных клиентов. Консультирование по проблемам депрессии, зависимости/созависимости, супружеских, семейных, детско-родительских, любовных отношений, вопросам саморазвития.
Тема 4. Базовые навыки продвижения интернет-консультанта. Базовые навыки продвижения интернет-консультанта. Основы продвижения и продаж психологического консультирования для частно практикующего специалиста. Обзор основных способов бесплатного и платного продвижения в сети. Психологическое просвещение посредством маркетинговой работы.
Тема 5. Психология образа и сторителлинг в работе интернет-консультанта. Психология образа и сториретейлинг в работе интернет-консультанта. Влияние образа психолога в сети на поиск клиентов, ценовую категорию консультаций и типы клиентов. Влияние образа психолога на изменения клиентов и эффективность консультирования в целом. Психологическое просвещение. Использование историй в продвижении и консультировании.
Практические задания:
- Заполнение таблицы «Подходы к практике интернет-консультирования в основных направлениях современной психологии»
- Составление характеристики типов интернет-клиентов и общих рекомендаций по работе с ними с заполнением таблицы
- Определение способа личного продвижения с составлением контент-плана на месяц в виде таблицы и описанием желаемого результата продвижения