Сурдопедагогика (144 ч.) от НИИДПО
2 793 ₽ -33%
4 190 ₽
На сайт курса
Сурдопедагогика (144 ч.) от НИИДПО
0
0

Сурдопедагогика (144 ч.) от НИИДПО

0
0

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Ваш результат после обучения:

Знания и навыки:

1. Определение закономерностей психического развития детей с нарушением слуха.

2. Применение технологий инклюзивного и интегрированного обучения и организации образовательного процесса детей с нарушением слуха:

  • планирование включения образовательных технологий в уроки и внеклассные мероприятия;
  • выявление проблем в образовании детей с нарушением слуха;
  • анализ и оценка особенностей и возможностей повышения эффективности образовательной деятельности у детей;
  • определение образовательного маршрута для ребенка;
  • организация совместной и индивидуальной деятельности детей.

3. Правильная организация образовательной среды для ребенка с нарушением слуха:

  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
  • составление индивидуальной программы развития обучающегося;
  • применение специальных устройств для коррекции слуха.
Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
1 месяц
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Гриднева Ольга Иванчикова Юлия Никитаева Екатерина Рогацкая Маргарита Спирина Ирина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Определение закономерностей психического развития детей с нарушением слуха
  • Применение технологий инклюзивного и интегрированного обучения и организации образовательного процесса детей с нарушением слуха
  • Правильная организация образовательной среды для ребенка с нарушением слуха

Программа курса

4 модуля

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

  1. Нормативно-правовые основы инклюзивного и специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья
  2. Типология детей с нарушением слуха
  3. Основные закономерности психического развития обучающихся с нарушениями слуха
  4. Актуальные теории, тенденции и системы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ в аспекте требований организации образования детей с нарушениями слуха
  2. Общие положения АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся
  3. Целевой раздел АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся
  4. Содержательный раздел АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся
  5. Организационный раздел АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся
  1. Создание доступной архитектурной среды для обучающихся с нарушениями слуха
  2. Материально-техническое оснащение и организация рабочего места глухих и слабослышащих обучающихся
  3. Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут